Секреты успешной презентации

 

Презентация — наиболее интересное из корпоративных PR-мероприятий, посвященное, как правило, открытию нового магазина, ресторана, филиала, представлению новой услуги или товара. Формирование концепции и сценарного плана здесь привязано к решаемой задаче, предмету презентации и месту проведения мероприятия, поэтому говорить о каком-то едином варианте решения невозможно. Каждое мероприятие рассматривается нами индивидуально, после чего разрабатывается сценарий. По принципу построения презентации можно условно разделить на два вида: «закрытое мероприятие» и «открытое мероприятие».

Обычный ход развития событий для такого мероприятия:

• Украшение здания (интерьеров) гирляндами и композициями из воздушных шаров;
• обеспечение звукового сопровождения мероприятия (звуковая аппаратура);
• привлечение ведущего мероприятия;
• организация развлекательной программы.

Примерный сценарный план мероприятия:


• Официальная (полуофициальная) часть Рассказ о процессе постройки, задачах, которые предстоит решать «предмету презентации»; выступления руководящих сотрудников, представителей городской администрации и т. п.
• Церемония открытия например, разрезание ленточки
• Фуршет + небольшая развлекательная программа Развлекательная программа обычно строится из 3-4 эстрадных номеров и викторин, блеф-туров на корпоративную тематику, специально разработанных для презентации

1 вариант мероприятия

Организуется для «случайных прохожих». Обычно устраивается для презентации новых магазинов, ресторанов, баров. Поскольку одной из главных задач в этом случае является привлечение внимание прохожих, которые должны заинтересоваться происходящим, при построении такого рода праздника упор делается на развлекательную программу с конкурсами, викторинами, розыгрышами и выступлениями артистов. План программы выглядит так:
• Официальная (полуофициальная) часть;
• Церемония открытия;
• Развлекательная, конкурсная программа.

2 вариант мероприятия:

Организуется для определенного круга лиц (клиенты, партнеры, пресса и т. п.). Обычный ход развития событий для такого мероприятия:
• Официальная (полуофициальная) часть Рассказ о процессе постройки, задачах, которые предстоит решать «предмету презентации»; выступления руководящих сотрудников, представителей городской администрации и т. п.
• Церемония открытия, например, разрезание ленточки
• Фуршет + небольшая развлекательная программа Развлекательная программа обычно строится из 3-4 эстрадных номеров и викторин, блеф туров на корпоративную тематику, специально разработанных для презентации

 

 

Главная | Корпоративные праздники | Корпоративные мероприятия | PR мероприятия | Деловые мероприятия
Готовые праздничные идеи | Командно-ролевые игры | Культпоход | Коммандные турниры  
Лесные веревочные курсы | Подмосковье | Наши праздничные площадки | Новый год | Контакты

Наши партнеры: организация праздников

тел.: (495) 978-12-40 ________________________ ________info@moscow-ent.ru